МБОУ «СОШ с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области»
c.Новая Ивановка Калининского района
  • "Этика поведения в чатах"

    Этика общения участников образовательных отношений в чатах и соблюдению цифрового этикета в образовательных организациях Саратовской области
    "Этика поведения в чатах".

    Памятка «Этика поведения в чатах»

    1. Отсутствие благодарностей.

    Наверняка, каждый участник чата зачастую видит следующее: выложено сообщение, а за ним еще 30 сообщений с репликами «спасибо». Между этими репликами еще и встречаются уточняющие вопросы от непонятливых участников чата. К концу таких «диалогов» можно увидеть сообщение относительно того, что же все-таки надо сделать. Постоянные благодарности в чате совершенно ни к чему. Это засоряет всю беседу, в результате чего многие не могут найти нужную информацию. Если уж так хочется поблагодарить, достаточно просто отметить реплику необходимым символом.

    2. Уважение времени чужого отдыха.

    Следует уважать чужой отдых и смотреть на часы перед тем, как отправить сообщение.

    3. Запрет на аудиосообщения.

    Отправление голосовых сообщений в чат – моветон. Это раздражает многих участников, особенно, когда таких аудиосообщений несколько подряд и их продолжительность составляет больше минуты. Лучше коротко написать свое мнение, тем более голосовые сообщения мало кто будет слушать.

    4. Отсутствие поздравлений.

    В чатах есть отличные функции – можно отправлять яркие анимации, стикеры, картинки. Однако это уместно только в личной переписке. В чате подобные элементы недопустимы.

    5. Запрет на неактуальные посты.

    Иногда встречаются сообщения рода: «продам детскую кроватку» или «отдам котят». Для таких сообщений существуют специальные группы как в мессенджерах, так и в социальных сетях. Совершенно ни к чему засорять ими чат, который создавался для других целей.

    6. Взаимная вежливость.

    Участники чата обязаны вести себя вежливо по отношению к собеседникам. Ни в коем случае нельзя переходить на личности, оскорблять кого-то или ставить себя выше других. Если сложно справиться с агрессией, лучше вообще промолчать и не вступать в баталии.

    7. Спам.

    Не публиковать в чат: фейковые новости; вопросы по поведению любого ребенка и любые конфликтные ситуации, постороннюю информацию в виде фотоизображений или картинок, рекламу; просьбы о передачи информации о здоровье ребенка, время опоздания и т.п.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie