МБОУ «СОШ с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области»
c.Новая Ивановка Калининского района
  • О школе

    Полное официальное наименование учреждения:

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области».

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области» осуществляет свою деятельность

    с 1 сентября 1985 года.

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области» осуществляет свою деятельность

    с 1 сентября 1985 года.

    История школы

               1 сентября 1985 года была построена и сдана в эксплуатацию Новоивановская средняя школа, ныне Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Ивановка Калининского района Саратовской области». Открывала школу Чебоненко Полина Петровна. В 1986 году Полину Петровну сменила Торонова Людмила Петровна на 12 лет (1986 г. – 1998 г.), Валентина Александровна Варёхина руководила школой с 1998 года по 2008 год, Миронова Марина Викторовна (2008 г. – 2010 г.),Реброва Ирина Владимировна работает директором по настоящее время.

                  Из стен школы за это время вышло 423 выпускника. Для каждого поколения школа была своей, особенной, но всегда родной и любимой. Разные судьбы сложились у ребят, разные дороги выбраны, приобретены самые различные профессии. Хорошим и качественным показателем нашей совместной работы является наличие медалистов. Их 13 человек: Молева Наталья - 1995 год, Мишунова Марина – 1998 год,  Андреева Надежда – 2005 год,  Идолов Александр - 2007 год,  Варёхина Елена – 2010 г., Мурашова Ольга – 2010 г., Герасимов Сергей – 2014 г., Идолова Елена – 2014 г., Синельникова Светлана – 2014 г., Медведь Олеся – 2014 г., Медведь Ирина – 2015 г., Миронов Вячеслав – 2016г., Лукьянова Ольга – 2016г. 

                На сегодняшний день в школе укомплектовано 11 класс – комплектов из сёл Новая Ивановка, Салтыково, Монастырское, Панцыровка.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения -  очная.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевые направления развития школы до 2026 года

    1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.2021. Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021. Проверка соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов, можно ли с помощью нее достичь результатов, которые устанавливают ФГОС-2021. Разработка новых ООП НОО и ООП ООО в соответствии с ФГОС-2021.

    2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

    3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

    4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.

    5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

    • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
    • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
    • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.

    6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

     

    РАЗДЕЛ III. КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: МИССИЯ,

    ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    МиссияШколы–учитьдетейэффективносправлятьсясзадачаминастоящегодня,сочетаяподготовкукбудущейвзрослойжизнииполноправнойсегодняшнейжизнедеятельности учащихся, используя возможности системно-деятельностного подхода к обучению.

    Миссию школы в различных сферах можно обозначить следующим образом.

    В сфере образования:

    В отношении учащихся

    В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать достижениепланируемыхрезультатовопределенныхв основнойобразовательнойпрограмме. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивныемероприятия, в ходе которых они научатся понимать и осваивать новое, быть открытыми испособными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу,формулироватьинтересыиосознаватьвозможности,оцениватьрезультатысвоей

    деятельности.

    • Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепеннымявляетсяформированиемотивациикдальнейшемуобучению.
    • Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать ихпоследствия,пробоватьсебянетольковучебной,ноивдругих видахдеятельности.
    • Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоитьпрограммы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущейпрофессиональнойдеятельности.Старшимшкольникамдолжнабытьпредоставленавозможностьосознанновыбиратьсвоебудущее,связывая егосбудущимстраны.
    • Важной составляющей является усиление воспитательного потенциала школы,удовлетворение этнокультурных потребностей обеспечение индивидуализированногопсихолого-педагогическогосопровождениякаждогообучающегося.Профилактика

    безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должнарассматриватьсякакнеобходимаяиестественнаясоставляющаядеятельностишколы.

    В отношении к инновациям в образовании

    Готовность к изменениям и развитию своего потенциала. Конкретные направлениянововведений и экспериментов в школе: создание модели системы оценки и управлениякачествомобразования.

    В отношении родителей

    Педагоги ориентируются на родителей, разделяющих базовые ценности школы,стремящихсяобеспечитьсвоемуребенкуполучениеобразования,открытыхдляполученияпедагогическогоопыта.

    Учителя школы способствуют установлению партнерских отношений с родителями в деле образования детей. Педагоги школы понимают потребности родительского сообщества относительно образовательной перспективы детей.

    В отношении институтов высшего образования

    Педагоги школы учитывают то, что выпускники школы способны быстро и гибкоориентироваться в изменяющемся образовательном пространстве и в мире профессий и нацелены на продолжение своего образования в высших учебных заведениях и техникумах.

    В отношении педагого вшколы

    Педагоги школы ориентируются на историю становления школы, реализуя принциппреемственности в осуществлении изменений. Педагоги, владеют психолого-педагогическимизнаниямиипонимаютособенностиразвитияшкольников,являютсяпрофессионаламивдругих областях деятельности, владеют методикой преподавания предметов и организациивнеурочной деятельности на технологическом уровне, способны помочь ребятам найти себя вбудущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие,внимательныеивосприимчивыекинтересамшкольников,открытыеко всемуновомуучителя, - ключеваяособенностьшколы.

    Педагогишколырассматриваютсебякакавторовпроисходящихвшколеизменений,

    являются носителями миссии школы. Педагоги — участники процесса управления школой, тоесть они участвуют в определении ценностей, целей, разделяют ответственность за ихреализацию.

    Педагог школы стремится быть нравственным, понимающим, образованным иуспешнымспозитивныммировосприятием,реализующимздоровыйобразжизни,являетсявысокопрофессиональнымспециалистом.

    Всоциальнойсфере

    Школаформируетусвоихвыпускниковспособностьреальнооцениватьсвоивозможности,развиватьихиуспешнодействоватьвсовременныхусловиях.

    Школаявляетсягосударственно-общественныминститутоми объединяетвлидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институтыдемократиииправавосуществленииинтересовличностиинаблагоместногосообществаистраны.

    Ключевые приоритеты развития Школы до 2027года:

    • - внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий,обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение ихмотивациикобучению ивовлеченностивобразовательныйпроцесс;
    • - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей италантов у учащихся, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленнойнаих самоопределение ипрофессиональную ориентацию;
    • - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающейвысокоекачество и доступность образования;
    • - обеспечение профессиональной подготовки педагогов в соответствии с профессиональнымстандартомвсфере образованияи НСУР.
    • - реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощиродителямшкольниковдля повышенияих педагогическойкомпетентности.

    Целью Программы является повышение конкурентных преимуществ школы какобразовательной организации, ориентированной на создание условий для формированияуспешнойличности ученика

    Указаннаяцельбудетдостигнутавпроцессерешенияследующихзадач:

      • - Совершенствовать содержание и технологии образованиядля повышения качестваобразования на всех уровнях обучения для детей с разными возможностями ипотребностями.
      • - Расширятьсистемупедагогическогоростаимеханизмовмотивациипедагоговкповышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию в соответствии с требования мипрофстандартов РФ в сфере образования.
      • - Формировать образовательную среду, направленную на поддержку мотивированных наобучение и способных учащихся, удовлетворение потребностей учащихся, родителей,социума.Совершенствовать информационную среду школы с целью обеспечения благоприятныхусловий организации инновационного образовательного процесса,ориентированного наинтенсивную,адаптивную, развивающуюподготовкуучащихся.
      • - Систематизироватьработу по обеспечению социально-психолого-педагогическогосопровождения учащихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологическихусловийобразовательной среды.
      • - Укрепитьматериально-техническую,ресурсную базу школы и совершенствовать модельуправлениясцельюэффективногоразвитияобразовательногоучреждения.
      • - Развиватьпартнерскуюсетьвобразовательном учреждении и реализациюсовместныхпроектовсети,какследствие–превращениешколывоткрытыйсоциальныйинститут.

    Этапы реализации Программы:

    Первый этап реализации программы развития – 2022г.:

        • - Разработкадокументов,направленныхнаметодическое,кадровоеиинформационноеобеспечениепрограммы.
        • - Организацияпромежуточногоиитоговогомониторингареализациипрограммы.

    Второй этап реализации программы развития-2023-2025гг.:

        • - Реализациямероприятий,направленныхнадостижениерезультатов программы.
        • - Промежуточныймониторингреализациимероприятий программы.
        • - Коррекцияпрограммы.

    Третий этап реализации программы развития–2026г:

        • - Итоговыймониторингреализациимероприятий программы.
        • - Анализдинамики результатов.
        • - Выявлениепроблемипутей их решения.
        • - Определениеперспективдальнейшегоразвития.
        • - Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

          Ключевые направления развития школы до 2026 года

          1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.2021. Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021. Проверка соответствия материально-технической базы новым требованиям стандартов, можно ли с помощью нее достичь результатов, которые устанавливают ФГОС-2021. Разработка новых ООП НОО и ООП ООО в соответствии с ФГОС-2021.

          2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным показателям. Следить, когда утвердят аккредитационные показатели для общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия, провести мероприятия по их устранению.

          3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей. Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).

          4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развития цифровой образовательной среды. Внедрение электронного документооборота.

          5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда. Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе:

        • проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
        • модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны, механических колебаний и излучений;
        • обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха, психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
        • 6. Усиление антитеррористической защищенности организации. Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий, практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами. Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.

           

          РАЗДЕЛ III. КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: МИССИЯ,

          ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

          МиссияШколы–учитьдетейэффективносправлятьсясзадачаминастоящегодня,сочетаяподготовкукбудущейвзрослойжизнииполноправнойсегодняшнейжизнедеятельности учащихся, используя возможности системно-деятельностного подхода к обучению.

          Миссию школы в различных сферах можно обозначить следующим образом.

          В сфере образования:

          В отношении учащихся

          В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать достижениепланируемыхрезультатовопределенныхв основнойобразовательнойпрограмме. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивныемероприятия, в ходе которых они научатся понимать и осваивать новое, быть открытыми испособными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу,формулироватьинтересыиосознаватьвозможности,оцениватьрезультатысвоей

          деятельности.

        • Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепеннымявляетсяформированиемотивациикдальнейшемуобучению.
        • Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать ихпоследствия,пробоватьсебянетольковучебной,ноивдругих видахдеятельности.
        • Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоитьпрограммы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущейпрофессиональнойдеятельности.Старшимшкольникамдолжнабытьпредоставленавозможностьосознанновыбиратьсвоебудущее,связывая егосбудущимстраны.
        • Важной составляющей является усиление воспитательного потенциала школы,удовлетворение этнокультурных потребностей обеспечение индивидуализированногопсихолого-педагогическогосопровождениякаждогообучающегося.Профилактика
        • безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должнарассматриватьсякакнеобходимаяиестественнаясоставляющаядеятельностишколы.

          В отношении к инновациям в образовании

          Готовность к изменениям и развитию своего потенциала. Конкретные направлениянововведений и экспериментов в школе: создание модели системы оценки и управлениякачествомобразования.

          В отношении родителей

          Педагоги ориентируются на родителей, разделяющих базовые ценности школы,стремящихсяобеспечитьсвоемуребенкуполучениеобразования,открытыхдляполученияпедагогическогоопыта.

          Учителя школы способствуют установлению партнерских отношений с родителями в деле образования детей. Педагоги школы понимают потребности родительского сообщества относительно образовательной перспективы детей.

          В отношении институтов высшего образования

          Педагоги школы учитывают то, что выпускники школы способны быстро и гибкоориентироваться в изменяющемся образовательном пространстве и в мире профессий и нацелены на продолжение своего образования в высших учебных заведениях и техникумах.

          В отношении педагого вшколы

          Педагоги школы ориентируются на историю становления школы, реализуя принциппреемственности в осуществлении изменений. Педагоги, владеют психолого-педагогическимизнаниямиипонимаютособенностиразвитияшкольников,являютсяпрофессионаламивдругих областях деятельности, владеют методикой преподавания предметов и организациивнеурочной деятельности на технологическом уровне, способны помочь ребятам найти себя вбудущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие,внимательныеивосприимчивыекинтересамшкольников,открытыеко всемуновомуучителя, - ключеваяособенностьшколы.

          Педагогишколырассматриваютсебякакавторовпроисходящихвшколеизменений,

          являются носителями миссии школы. Педагоги — участники процесса управления школой, тоесть они участвуют в определении ценностей, целей, разделяют ответственность за ихреализацию.

          Педагог школы стремится быть нравственным, понимающим, образованным иуспешнымспозитивныммировосприятием,реализующимздоровыйобразжизни,являетсявысокопрофессиональнымспециалистом.

          Всоциальнойсфере

          Школаформируетусвоихвыпускниковспособностьреальнооцениватьсвоивозможности,развиватьихиуспешнодействоватьвсовременныхусловиях.

          Школаявляетсягосударственно-общественныминститутоми объединяетвлидирующую группу инициативных, самостоятельных граждан, использующих институтыдемократиииправавосуществленииинтересовличностиинаблагоместногосообществаистраны.

          Ключевые приоритеты развития Школы до 2027года:

        • - внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий,обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение ихмотивациикобучению ивовлеченностивобразовательныйпроцесс;
        • - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей италантов у учащихся, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленнойнаих самоопределение ипрофессиональную ориентацию;
        • - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающейвысокоекачество и доступность образования;
        • - обеспечение профессиональной подготовки педагогов в соответствии с профессиональнымстандартомвсфере образованияи НСУР.
        • - реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощиродителямшкольниковдля повышенияих педагогическойкомпетентности.
        • Целью Программы является повышение конкурентных преимуществ школы какобразовательной организации, ориентированной на создание условий для формированияуспешнойличности ученика

          Указаннаяцельбудетдостигнутавпроцессерешенияследующихзадач:

          • - Совершенствовать содержание и технологии образованиядля повышения качестваобразования на всех уровнях обучения для детей с разными возможностями ипотребностями.
          • - Расширятьсистемупедагогическогоростаимеханизмовмотивациипедагоговкповышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию в соответствии с требования мипрофстандартов РФ в сфере образования.
          • - Формировать образовательную среду, направленную на поддержку мотивированных наобучение и способных учащихся, удовлетворение потребностей учащихся, родителей,социума.Совершенствовать информационную среду школы с целью обеспечения благоприятныхусловий организации инновационного образовательного процесса,ориентированного наинтенсивную,адаптивную, развивающуюподготовкуучащихся.
          • - Систематизироватьработу по обеспечению социально-психолого-педагогическогосопровождения учащихся (в т.ч. с ОВЗ), развитию благоприятных психологическихусловийобразовательной среды.
          • - Укрепитьматериально-техническую,ресурсную базу школы и совершенствовать модельуправлениясцельюэффективногоразвитияобразовательногоучреждения.
          • - Развиватьпартнерскуюсетьвобразовательном учреждении и реализациюсовместныхпроектовсети,какследствие–превращениешколывоткрытыйсоциальныйинститут.
        • Этапы реализации Программы:

          Первый этап реализации программы развития – 2022г.:

            • - Разработкадокументов,направленныхнаметодическое,кадровоеиинформационноеобеспечениепрограммы.
            • - Организацияпромежуточногоиитоговогомониторингареализациипрограммы.
        • Второй этап реализации программы развития-2023-2025гг.:

            • - Реализациямероприятий,направленныхнадостижениерезультатов программы.
            • - Промежуточныймониторингреализациимероприятий программы.
            • - Коррекцияпрограммы.
        • Третий этап реализации программы развития–2026г:

            • - Итоговыймониторингреализациимероприятий программы.
            • - Анализдинамики результатов.
            • - Выявлениепроблемипутей их решения.
            • - Определениеперспективдальнейшегоразвития.
            • - Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie